VK опубликовал итоги работы за III квартал и 9 месяцев 2024 года. За 9 месяцев выручка компании увеличилась на 21% в сравнении с тем же периодом 2023 года и стала 109,6 млрд рублей. Основной источник роста – выручка от онлайн-рекламы. Она выросла на 19% год к году и достигла 65,9 млрд рублей. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса увеличились на 27% год к году, а выручка от видеорекламы на платформах VK выросла в два раза.
При этом увеличился и нерекламный доход VK. Он вырос на 25% год к году и стал 43,8 млрд рублей. Сегмент «Технологии для бизнеса» остался самым быстрорастущим: за 9 месяцев этого года выручка увеличилась на 60% год к году. В сравнении с III кварталом 2023 года выручка VK за III квартал 2024 года увеличилась на 19%, достигнув 39,4 млрд рублей.По данным Mediascope, VK лидирует в Рунете по аудиторным показателям. В среднем каждый пользователь сервисов VK каждый день использует два продукта компании. В третьем квартале 2024 года средняя дневная аудитория сервисов VK достигла 76 млн пользователей. В третьем квартале 2024 года VK сфокусировался в том числе на развитии платформы VK Видео. Компания инвестировала в продуктовое развитие сервиса, повышение вовлеченности пользователей, внедрение передовых технологий, создание эксклюзивного контента, а также работу с авторами и блогерами. В третьем квартале 2024 года, по данным Mediascope, VK Видео стала второй по популярности видеоплатформой в России. Исследованию ВЦИОМ показало, что 59% пользователей Рунета активно использовали VK Видео каждый день. За 9 месяцев 2024 года выросла выручка и в сегментах VK в сравнении с аналогичным периодом 2023 года: В ключевом для компании сегменте «Социальные платформы и медиаконтент» (ВКонтакте, VK Видео, VK Клипы, VK Музыка) доход увеличился на 22,1% до 72,4 млрд рублей.
Сегмент «Образовательные технологии» (Skilbox, Учи.ру и Тетрики) показал рост выручки на 15,4% год к году до 12,9 млрд рублей. В сегменте «Технологии для бизнеса» (VK Cloud, VK WorkSpace) выручка выросла на 60,1% год к году до 7,7 млрд рублей. Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и прочие направления» (почта Mail, Облако Mail, VK Play, RuStore и другое) выросла на 14,5% до 17,5 млрд рублей. Напомним, что VK планирует запустить собственный агрегатор вакансий Карьерный Хаб, а также делиться своими разработками в формате open-source.
Источник