С 7 октября в мобильном приложении Ozon товары будут отображаться по-новому. В карточках, которые продавцы добавляют в «Трафареты», «Вывод в топ» или «Продвижение в поиске», будут отображаться товары этого же магазина. Схожую продукцию конкурентов пользователи увидят только после того, как просмотрят весь ассортимент этого продавца.
Обновление даст определенные преимущества продавцам: клиенты, открывшие товар, продолжат выбирать из ассортимента этого магазина, что привлечет больше трафика;
покупатели, которым нужны сопутствующие товары, прежде всего увидят предложения того же продавца, что позволит увеличить средний чек. Ozon советует продавцам подготовиться к обновлению: Чтобы карточки смотрелись максимально выигрышно, рекомендуем заранее добавить в ассортимент больше товаров — так покупатели дольше задержатся у вас в магазине. Напомним, что узнавать об интересных предложениях на Ozon можно не только в карточках товарах. С этого месяца на маркетплейсе можно подписаться на других пользователей и прочитать их отзывы в личном профиле.
Источник