Яндекс Маркет представил новое приложение для покупателей Маркет 2.0 и рассказал о масштабном обновлении сайта. Компания анонсировала новые функции и возможности сервиса на своем фестивале для продавцов. Благодаря обновлениям взаимодействие с маркетплейсом станет удобнее и быстрее.
Что изменилось Яндекс Маркет обновил интерфейс поисковой выдачи и карточки товара.
Теперь товар, который понравился пользователю, можно добавить в корзину и заказать сразу из поисковой выдачи маркетплейса. Видео о товаре стало проигрываться автоматически. Это позволяет увидеть информацию о продукте, не заходя в карточку. Сами карточки товаров стали информативнее. Благодаря тому, что теперь контентом управляют продавцы, описание стало более уникальным.Пользователям стало доступно больше информации о преимуществах товара. Например, в карточках появились бейджи – «Оригинал» подскажет, что документы на товар проверены площадкой, «Суперцена» проинформирует, что стоимость на товар – одна из лучших на рынке. Улучшились инструменты персонализации, которые помогают пользователям находить для себя подходящие и выгодные предложения.
Расширились возможности Сплита. Благодаря этому покупатели получили возможность получить доступ к рассрочкам на 4, 6, 12 и 24 месяца без оплаты в день покупки. Появился новый вид выгодных предложений – товары с бейджами «Сплит 0-0-4», «Сплит 0-0-6» и «Сплит 0-0-12» доступны в рассрочку без переплат.
«Избранное» теперь всегда доступно внизу экрана приложения. В самом разделе появились фильтры и поиск по понравившимся товарам. Кроме того, Яндекс Маркет запустил новый раздел «Купленные товары», в котором пользователь может посмотреть, что заказывал ранее. Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил рекламодателям использовать автоматические стратегии при запуске рекламы со статичными и видеобаннерами. Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Источник