На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Яндекс Маркет представил обновленное приложение для покупателей Маркет 2.0

Яндекс Маркет представил новое приложение для покупателей Маркет 2.0 и рассказал о масштабном обновлении сайта. Компания анонсировала новые функции и возможности сервиса на своем фестивале для продавцов. Благодаря обновлениям взаимодействие с маркетплейсом станет удобнее и быстрее.

Что изменилось Яндекс Маркет обновил интерфейс поисковой выдачи и карточки товара.

Теперь товар, который понравился пользователю, можно добавить в корзину и заказать сразу из поисковой выдачи маркетплейса. Видео о товаре стало проигрываться автоматически. Это позволяет увидеть информацию о продукте, не заходя в карточку. Сами карточки товаров стали информативнее. Благодаря тому, что теперь контентом управляют продавцы, описание стало более уникальным.

Пользователям стало доступно больше информации о преимуществах товара. Например, в карточках появились бейджи – «Оригинал» подскажет, что документы на товар проверены площадкой, «Суперцена» проинформирует, что стоимость на товар – одна из лучших на рынке. Улучшились инструменты персонализации, которые помогают пользователям находить для себя подходящие и выгодные предложения.

Расширились возможности Сплита. Благодаря этому покупатели получили возможность получить доступ к рассрочкам на 4, 6, 12 и 24 месяца без оплаты в день покупки. Появился новый вид выгодных предложений – товары с бейджами «Сплит 0-0-4», «Сплит 0-0-6» и «Сплит 0-0-12» доступны в рассрочку без переплат.

«Избранное» теперь всегда доступно внизу экрана приложения. В самом разделе появились фильтры и поиск по понравившимся товарам. Кроме того, Яндекс Маркет запустил новый раздел «Купленные товары», в котором пользователь может посмотреть, что заказывал ранее. Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил рекламодателям использовать автоматические стратегии при запуске рекламы со статичными и видеобаннерами. Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх