В первом квартале 2024 года рекламодатели тематики «Автотовары и услуги» разместили в Telegram-каналах 3472 интеграции на общий бюджет 40,9 млн руб. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного платформой управления рекламой eLama и сервисом Advisor. Эксперты проанализировали маркированные размещения в открытых каналах Telegram с января по март 2024 года.
Ключевые выводы исследования За отчетный период 493 рекламодателя тематики «Автотовары и услуги» разместили 3472 интеграции.Среди топовых рекламодателей отрасли – маркетплейсы, классифайды, представители рынка автострахования, автопроизводители и магазины автозапчастей. На них пришлось более половины всех разместивших рекламу в каналах этой тематики: 50% по количеству интеграций и 56% – по рекламному бюджету.
5 топовых рекламодателей потратили в среднем 1,4 млн руб. на 104 интеграции в месяц. Остальные рекламодатели – 34 500 руб. на три интеграции в среднем за тот же период.
Средняя стоимость интеграции в топовых каналах – 111 000 руб., в остальных – 10 150 руб.
Для рекламных размещений бизнес этой тематики выбирает преимущественно каналы, которые посвящены автомобилям. Практически все каналы в топе относятся к категории СМИ, медиа. В том числе в лидерах по количеству интеграций региональные новостные каналы – это универсальный вариант для многих тематик. Топ-10 каналов по количеству интеграций Топ-10 каналов по уровню заработка с интеграций Показатели эффективности интеграций CPM – 1874 руб. CPС – 46 руб. Вовлеченность – 23%. Средний охват размещения – 6030. Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик: «Строительство и ремонт»;
«Сад и огород»;
«Интерьер и дом». Источник: пресс-релиз eLama
Источник