Рекламные бюджета на Яндекс Директ выросли в два раза за 2022 по 2024 годы. Рост бюджетов на рекламу во ВКонтакте за тот же период составил 65%. Такие данные были получены сервисом eLama в ходе исследования, в котором приняли участие более 20 тыс. рекламодателей. Период анализа охватил 2022, 2023 и первый квартал 2024 года.
По данным eLama, cредний ежемесячный рекламный бюджет рекламодателей Яндекс Директа с 2022 года увеличился с 57,4 тыс. руб. до 109,5 тыс. руб. Быстрее всего он рос во втором квартале 2022 года – на 20% по сравнению с первым, а также во втором и третьем кварталах 2023 года – 12% и 14% соответственно. К первому кварталу 2024 года он установится на уровне 109,5 тыс. руб. – это на 18% больше, чем в четвертом квартале 2023 года. Бюджеты на продвижение во ВКонтакте, запускаемое через VK рекламу и старый рекламный кабинет, также растут. В первом квартале 2024 года средние ежемесячные затраты рекламодателей на платформу составили 62,4 тыс. руб., рост за два года составил 65%. Быстрее всего бюджеты на рекламу во ВКонтакте повышались во втором (17%) и четвертом (21%) кварталах 2022 года. В 2023 году темп прироста снизился и составлял в среднем 4% от квартала к кварталу.Источник