На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Россияне стали чаще покупать безалкогольные вино, сидр и пиво

За последние восемь месяцев продажи выросли на 22-60% год к году. В основном продукцию покупают потребители от 18 до 35 лет. С чем связан рост спроса? В России растет потребление безалкогольного вина, сидра и пива. Эксперты связывают это с трендом на здоровый образ жизни у молодежи. Основные потребители таких напитков — люди в возрасте от 18 до 35 лет.

За последние восемь месяцев розничные продажи алкозаменителей выросли на 22-60% год к году в зависимости от торговой сети и вида продукции.

Например, в магазинах Х5 Group, это сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», покупатели потратили на заменители алкогольных напитков более 3,5 млрд рублей. То есть на 33% больше, чем годом ранее, пишет газета «Коммерсантъ». Натуральные продажи безалкогольного сидра выросли на 64%, пива — на 22%.

Продажи безалкогольного пива растут медленнее вина и сидра. Это связано с тем, что пива много на рынке и продается оно давно. Новички же растут от низкой базы.

Рост спроса объяснил эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев:

Денис Пузырев эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» «Если говорить про сидр и вино, это относительно новые категории. Года три назад этих товаров практически не было на рынке. Предложение увеличилось, соответственно, увеличился спрос. Когда мы говорим про экономическую часть этой истории, так как продукция безалкогольная, в отношении нее не действует ряд акцизов, пошлин и так далее, которыми облагается алкогольная продукция. Безалкогольное пиво в своем объеме потеснило темное пиво. С чем это связано? Конечно, стало больше , ролики с пивными марками могут появляться в телевизионном эфире, если речь идет о безалкогольной продукции, реклама же двигатель торговли, что она подтолкнула продажу. Новейшие технологии, которые используются при производстве безалкогольной продукции, позволяют сохранять хороший вкус. Лет еще 10-15 назад безалкогольное пиво было невкусное, теперь его можно покупать и пить без ущерба для собственной психики. И, конечно же, действительно, играет роль тренд на более осознанное потребление, особенно среди молодых потребителей, которые выбирают либо слабоалкогольное, либо вовсе безалкогольное. Действительно, такая тенденция есть. Вся эта совокупность факторов обеспечила рост практически по всем категориям». Как считает эксперт, рост продаж безалкогольных вин, сидра и пива будет продолжаться. Есть куда расти. Рынок все еще не насыщен этим видом продукции, особенно это заметно в сегменте вин и сидра. Сейчас в торговых сетях в среднем насчитывается от пяти до 20 наименований безалкогольных вин. И производители говорят о планах по расширению своих линеек такой продукции.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх