На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Яндекс Директ расширил список тематик, которые можно продвигать с помощью страниц каталога и товарных объявлений

Яндекс Директ расширил список тематик, которые можно продвигать с помощью страниц каталога и товарных объявлений. Теперь система может автоматически создавать объявления для услуг сертификации, кредитов, займов, вкладов, ипотеки, товаров в кредит, страхования и других финансовых услуг. Это позволит рекламодателям из сфер «Финансы» и «Сертификация» привлечь дополнительное внимание к своим услугам.

Настроить объявления можно в Товарной кампании и Единой перфоманс-кампании. Для товарных объявлений нужно будет использовать ручное управление товарами или универсальный фид в формате CSV. Для страниц каталога потребуется CSV-файл. Яндекс Директ напоминает, что по закону «О рекламе» для продвижения финансовых услуг и услуг сертификации необходимо отправить документы или информацию об организации. Кроме того, подобные объявления должны содержать соответствующие предупреждения. Директ их сформирует автоматически на основе присланных документов или информации об организациях-партнерах, отправленных через форму обратной связи. Напомним, ранее Яндекс Директ позволил запускать рекламу мобильных приложений в интерфейсе Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Функция работает в бета-версии и доступна в режиме эксперта. Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх