Компания VK публикует неаудированную отчетность за первое полугодие 2024 года.
Выручка VK за первое полугодие 2024 года увеличилась на 23% (по сравнению с первым полугодием 2023 года) и достигла 70,2 млрд руб. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 20% год к году до 42,0 млрд руб.
Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 29%. Доходы от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров увеличились в 2,8 раза. Нерекламная выручка VK выросла на 27% год к году до 28,2 млрд руб. Самым быстрорастущим остается сегмент «Технологии для бизнеса» — в первом полугодии 2024 года выручка увеличилась на 49% год к году. Выручка в сегменте «Образовательные технологии» выросла на 27% год к году. Выручка VK за второй квартал 2024 года увеличилась на 21% (по сравнению со вторым кварталом 2023 года) до 36,4 млрд руб.Отмечается, что VK лидирует по аудиторным показателям в Рунете: В среднем каждый пользователь сервисов VK использует два продукта компании ежедневно. Во втором квартале 2024 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 77 млн пользователей. Показатель time spent составил в среднем 4,2 млрд минут в день. Также в отчете отмечается, что средняя месячная аудитория (MAU) социальной сети ВКонтакте в России выросла на 7% до 88,4 млн пользователей в первом полугодии 2024 года по сравнению с первым полугодием 2023 года. Источник