В Яндекс Директе появится возможность запускать рекламу в Яндекс Картах. Новое место показа станет доступно рекламодателям до конца июля в режиме открытого бета-тестирования. Продвижение в Яндекс Картах можно будет выбрать в Мастере кампаний и Единой перфоманс-кампании. Рекламу в Картах можно будет запускать как совместно с Поиском и РСЯ в рамках уже активных кампаний, так и отдельно.
Это позволит повысить эффективность кампаний и получить больше ценных действий. Каждый месяц 43 млн пользователей Карт ищут организации, звонят им и строят маршруты. Реклама здесь поможет выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов как в онлайне, так и в офлайне. Например, такая реклама подойдет ресторанам, цветочным салонам, магазинам и автосервисам. Напомним, ранее Яндекс Директ внес изменения в принцип учета стоп-слов. Источник: пресс-релиз ЯндексаИсточник