Как создать качественный продающий контент для соцсетей
Создание качественного продающего контента для социальных сетей — это искусство, требующее сочетания креативности, стратегии и понимания аудитории. В мире цифровых коммуникаций, где внимание пользователей становится всё более драгоценным ресурсом, важно уметь привлекать и удерживать интерес.
Об основных принципах создания контента, который не только продает, но и формирует лояльность к вашему бренду, редакции журнала «Фокус внимания» рассказала практикующий маркетолог Любовь Крутелёва.
Чтобы создать контент-план, важно сначала составить рубрикатор. Он поможет вам понять, что и для чего вы пишете. Рубрикатор — это своего рода дорожная карта для вашего контента.
В рубрикаторе вы можете разделить ваш контент на рубрики, которые будут закрывать все возражения, страхи и боли ваших клиентов.
Вот несколько практических шагов, которые помогут вам создать эффективный рубрикатор: Проведите анализ рынка и конкурентов. Это поможет вам понять, чем вы отличаетесь от других и как правильно себя позиционировать. Определите свою целевую аудиторию. Подумайте, как ваш продукт или услуга помогут ей решить её проблемы или довести до результата. С помощью рубрикатора, составьте контент — план по тематике вашей ниши, например “о бренде”, “отзывы”, “обзор товара / продукта / услуги” и т.д. Обязательно пропишите регулярность выхода каждой контентной единицы и формат: фото или видео. Зафиксируйте KPI с помощью которого вы сможете отслеживать результат. Пример Ниша: Магазин спортивной одежды
Цель: через контент показать, как качественная форма может повлиять на результат Привлечение внимания
Готовы ли вы к новым спортивным вызовам?
опрос: Вы знаете, что правильная одежда может улучшить ваши результаты?
да / нет
Проблема и решение
Неудобная одежда мешает вам заниматься спортом?
Многие сталкиваются с этой проблемой. Наша новая коллекция спортивной одежды (бренд) разработана с учетом ваших потребностей — легкость, удобство и стиль в одном флаконе!
Доказательства
Что говорят наши клиенты?
Вот отзыв от нашей клиентки: ‘Я никогда не чувствовала себя так комфортно во время тренировок! Эта одежда просто невероятная!’ — добавить скрин отзыва и комментарий, где важно подчеркнуть главные мысли клиента
Призыв к действию
Закажите сейчас и получите скидку 15% на первую покупку! Переходите по ссылке и выбирайте свою идеальную экипировку! вставить ссылку на товар
Вывод: продающий контент будет только тогда, когда вы сможете помочь вашим клиентам закрывать их потребности.