На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Как создать качественный продающий контент для соцсетей

Как создать качественный продающий контент для соцсетей

Создание качественного продающего контента для социальных сетей — это искусство, требующее сочетания креативности, стратегии и понимания аудитории. В мире цифровых коммуникаций, где внимание пользователей становится всё более драгоценным ресурсом, важно уметь привлекать и удерживать интерес.

Об основных принципах создания контента, который не только продает, но и формирует лояльность к вашему бренду, редакции журнала «Фокус внимания» рассказала практикующий маркетолог Любовь Крутелёва.

Чтобы создать контент-план, важно сначала составить рубрикатор. Он поможет вам понять, что и для чего вы пишете. Рубрикатор — это своего рода дорожная карта для вашего контента.

В рубрикаторе вы можете разделить ваш контент на рубрики, которые будут закрывать все возражения, страхи и боли ваших клиентов.

Вот несколько практических шагов, которые помогут вам создать эффективный рубрикатор: Проведите анализ рынка и конкурентов. Это поможет вам понять, чем вы отличаетесь от других и как правильно себя позиционировать. Определите свою целевую аудиторию. Подумайте, как ваш продукт или услуга помогут ей решить её проблемы или довести до результата. С помощью рубрикатора, составьте контент — план по тематике вашей ниши, например “о бренде”, “отзывы”, “обзор товара / продукта / услуги” и т.д. Обязательно пропишите регулярность выхода каждой контентной единицы и формат: фото или видео. Зафиксируйте KPI с помощью которого вы сможете отслеживать результат. Пример  Ниша: Магазин спортивной одежды

Цель: через контент показать, как качественная форма может повлиять на результат Привлечение внимания

Готовы ли вы к новым спортивным вызовам?

опрос: Вы знаете, что правильная одежда может улучшить ваши результаты?

да / нет

Проблема и решение

Неудобная одежда мешает вам заниматься спортом?

Многие сталкиваются с этой проблемой. Наша новая коллекция спортивной одежды (бренд) разработана с учетом ваших потребностей — легкость, удобство и стиль в одном флаконе!

Доказательства

Что говорят наши клиенты?

Вот отзыв от нашей клиентки: ‘Я никогда не чувствовала себя так комфортно во время тренировок! Эта одежда просто невероятная!’ — добавить скрин отзыва и комментарий, где важно подчеркнуть главные мысли клиента 

Призыв к действию

Закажите сейчас и получите скидку 15% на первую покупку! Переходите по ссылке и выбирайте свою идеальную экипировку! вставить ссылку на товар 

Вывод: продающий контент будет только тогда, когда вы сможете помочь вашим клиентам закрывать их потребности. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх