Яндекс выяснил, какие изображения и тексты создают пользователи нейросетей компании. Так, оказалось, что к YandexGPT обращаются как для развлечения, так и для решения рабочих задач, а с помощью YandexART создают логотипы, иконки и фоны, эскизы татуировок и даже карты таро. Результаты исследования были опубликованы в сервисе Нейростат, который помогает отслеживать, как нейросети проникают в нашу жизнь.
Ключевые выводы исследования Самые популярные типы развлекательных текстов, которые создают с помощью нейросети YandexGPT: сказка, история, стихотворение, текст песни и поздравление. Кроме того, нейросеть часто просят придумать имя персонажу или животному и рифму к слову, а также написать пост для социальных сетей, анекдот или сценарий для игры. Когда дело касается рабочих задач, к нейросети часто обращаются с запросом подготовить описание товаров. Самые популярные объекты и вещи, для которых хотят составить описание, – квартиры, платья и букеты. Также пользователи просят YandexGPT придумать названия для брендов и сгенерировать рекламные объявления. Что касается использования YandexART, к ней чаще всего обращаются с запросом нарисовать людей. Чуть реже – котов, кошек и котят. Интересы пользователей разного возраста отличаются: например, молодежь до 25 лет чаще других генерирует персонажей из вымышленных миров, таких как демоны и эльфийки, а люди старшего поколения – цветы. Пользователи указывают и конкретные типы изображений, которые хотят сгенерировать. Самые популярные среди них – логотипы, иконки, фоны, схемы и аватарки. Логотипы чаще всего генерируют для компаний, телеграм-каналов и сайтов, фоны – для презентаций, карточек товаров и сайтов. Также YandexART помогает с творческими идеями. Пользователи создают с помощью нейросети открытки, эскизы татуировок, плакаты, мемы, карты таро. Напомним, ранее аналитики Яндекс Рекламы опросили пользователей из разных городов России и выяснили, как потребители приобретают лекарственные препараты и БАДы. Источник: пресс-релиз Яндекса Источник