На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Эксперт: внутренний ждет резкий спад после пандемии

Кризис, вызванный пандемией, вопреки расхожему мнению, не подарил внутреннему туризму никаких возможностей, заявил в ходе дискуссии на выставке «ОТДЫХ Leisure 2021» глава туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Ситуация с ковидом привела к деформации деятельности компаний, признаками которой стали работа в условиях негативного инфофона, испорченная репутация из-за массовой аннуляции путевок и т.

 д. Туроператоры не видят смысла вкладываться в рекламу того или иного продукта или направления, поскольку в любой момент регион может закрыться «по щелчку пальцев», цитирует эксперта АТОР. Отрицательно сказывается на ситуации и искусственное завышение цен некоторыми отелями — на 50-100 %. Если до пандемии «пляжные» туры по России продавались примерно в равных долях с экскурсионными и оздоровительными, то сейчас 80 % спроса приходится именно на отдых на море. Это происходит потому, что россияне ищут альтернативу привычным зарубежным курортам. Но с экскурсионным отдыхом подобное невозможно: турист, стремящийся увидеть именно замки Франции, не согласится заменить их Санкт-Петербургом или Владимиром, рассуждает Ромашкин. После полноценного открытия границ внутренний туризм ожидает резкий спад интереса, уверен эксперт. Отдыхающие довольно консервативны, поэтому при первой возможности отправятся отдыхать на полюбившиеся заграничные курорты. К этой ситуации Крым и Краснодарский край должны готовиться уже сейчас. Из мер, способных им помочь, — ориентация на круглогодичный туризм, поиск новых каналов продвижения, создание новых туристических кластеров. Источник: tonkosti.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх