На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Wildberries начал показывать больше данных в отчете «Поисковые запросы»

Wildberries внедряет обновления в отчет «Поисковые запросы». Продавцам стали доступны новые данные, которые помогут сделать продвижение на маркетплейсе еще эффективнее. Теперь отчет «Поисковые запросы» содержит информацию, по каким поисковым запросам клиенты находят и покупают товары продавца. Кроме того, были добавлены данные о параметрах, влияющих на выдачу поиска.

Также в отчете продавцы смогут: посмотреть топ-30 запросов не только по переходам в карточку товара, но и по добавлениям в корзину, заказам и конверсиям;

узнать, какие товары участвовали в рекламе за выбранный период, и их общее количество;

отследить динамику в сравнении с прошлым периодом;

оценить показатели поисковых запросов в сравнении с конкурентами. Напомним, ранее Wildberries завершил объединение с оператором наружной рекламы Russ. Совместное предприятие ООО «РВБ» приняло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз».

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх